Суббота, 19.10.2024, 18:00
Можно сказать, профессия Константина Костюченко была предопределена. Его отец – главный художник оперного театра, мать – режиссер-мультипликатор на киностудии «Беларусьфильм». Неудивительно, что их сын поступил в Детскую художественную школу искусств, затем продолжил образование сначала в художественном училище имени Глебова, после – в Белорусской государственной академии искусств. Однако его главной страстью и делом жизни стала скульптура.
В свои довольно молодые годы Константин сотворил множество работ, которыми по праву может гордиться наша страна. Участвовал в Венецианской биеннале со скульптурой «Распятие», занимался оформлением нескольких залов Дворца Независимости и, конечно же, работал над скульптурной композицией «Мемориал времён» и «Врата памяти» для мемориального комплекса «Тростенец». Последняя принесла ему известность в нетворческой среде.
Легко ли молодому скульптору было работать над военной темой? Почему для нашей страны важно сохранять историческую память? Куда идёт белорусская скульптура? И что является источником счастья для увлечённого творца? Об этом и не только смотрите в проекте «Белорусы» с Константином Костюченко.