Воскресенье, 18.12.2016, 00:00
<div>  <p style=text-align: justify>Белорусские предприятия должны пробиваться на внешние рынки консолидировано, чтобы отстаивать свои интересы. Об этом заявил главный редактор Сельской газеты Сергей Михович. В программе Клуб редакторов руководители ведущих масс-медиа страны проанализировали причины и следствия очередного обострения вкусовых рецепторов у чиновников Россельхознадзора.</p>  </div>
Поделиться:

Архив передач

25.12.2016
Антиновости как один из трендов глобального информационного пространства.

11.12.2016
Попытки посеять межнациональную рознь в Беларуси - главная тема Клуба редакторов. В чью пользу делаются...

04.12.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

27.11.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

20.11.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

13.11.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

06.11.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

30.10.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

23.10.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

25.09.2016
Дискуссионная площадка, на которой главные редакторы самых авторитетных белорусских изданий ведут открытый...

Вверх