Суббота, 19.10.2024, 18:00
Можно сказать, профессия Константина Костюченко была предопределена. Его отец – главный художник оперного театра, мать – режиссер-мультипликатор на киностудии «Беларусьфильм». Неудивительно, что их сын поступил в Детскую художественную школу искусств, затем продолжил образование сначала в художественном училище имени Глебова, после – в Белорусской государственной академии искусств. Однако его главной страстью и делом жизни стала скульптура.

В свои довольно молодые годы Константин сотворил множество работ, которыми по праву может гордиться наша страна. Участвовал в Венецианской биеннале со скульптурой «Распятие», занимался оформлением нескольких залов Дворца Независимости и, конечно же, работал над скульптурной композицией «Мемориал времён» и «Врата памяти» для мемориального комплекса «Тростенец». Последняя принесла ему известность в нетворческой среде.

Легко ли молодому скульптору было работать над военной темой? Почему для нашей страны важно сохранять историческую память? Куда идёт белорусская скульптура? И что является источником счастья для увлечённого творца? Об этом и не только смотрите в проекте «Белорусы» с Константином Костюченко.
Поделиться:

Архив передач


20.01.2024
История личности, которая вмещает много публичного, общего и архетипичного для жителей страны

13.01.2024
Когда-то давно Андрей Бегун подумал, что с путешествий нужно привозить не магнитики на холодильник, ...

01.01.2024
Смотрите четыре увлекательные истории о том, как люди нашей страны реализуют своё предназначение и празднуют Новый год в программе «Беларусы»!

29.12.2023
Феодосий – Архиепископ Полоцкий и Глубокский

23.12.2023
Алла Русначенко -  ремесленник, влюбленный в создание уникальных игрушек и сувениров


09.12.2023
Вартан Санамянц – несравненный шеф-повар, делом жизни которого стала популяризация блюд кавказской кухни...

02.12.2023
В программе «Беларусы» – шеф-повара Александр Чикилевский и Леонид Могдалов

27.11.2023
В программе «Беларусы» – Денис Богуш, один из первых людей, которые поверили в развитие киберспорта тогда, когда наличие компьютера в доме было, скорее, исключением, чем нормой

Вверх