Суббота, 19.10.2024, 18:00
Можно сказать, профессия Константина Костюченко была предопределена. Его отец – главный художник оперного театра, мать – режиссер-мультипликатор на киностудии «Беларусьфильм». Неудивительно, что их сын поступил в Детскую художественную школу искусств, затем продолжил образование сначала в художественном училище имени Глебова, после – в Белорусской государственной академии искусств. Однако его главной страстью и делом жизни стала скульптура.

В свои довольно молодые годы Константин сотворил множество работ, которыми по праву может гордиться наша страна. Участвовал в Венецианской биеннале со скульптурой «Распятие», занимался оформлением нескольких залов Дворца Независимости и, конечно же, работал над скульптурной композицией «Мемориал времён» и «Врата памяти» для мемориального комплекса «Тростенец». Последняя принесла ему известность в нетворческой среде.

Легко ли молодому скульптору было работать над военной темой? Почему для нашей страны важно сохранять историческую память? Куда идёт белорусская скульптура? И что является источником счастья для увлечённого творца? Об этом и не только смотрите в проекте «Белорусы» с Константином Костюченко.
Поделиться:

Архив передач

17.07.2020
Вместе с героем программы мы проведем целый день на Заславском водохранилище и даже поучаствуем в парусной гонке!

10.07.2020
В проекте «Беларусы» Роман Ковалев - балетмейстер, хореограф

06.07.2020
Истории о людях, которые нашли свое призвание в жизни

26.06.2020
«Захожу в метро, где все сидят с гаджетами, и понимаю, что офтальмологи без работы не останутся»

19.06.2020
«Современное искусство не заканчивается странными инсталляциями, оно гораздо шире»

12.06.2020
Богдан Берёзкин: «Узнать, боишься ли ты высоты, можно только взобравшись на колокольню»

05.06.2020
В проекте «Беларусы» Алёна Белоус - инструктор по верховой езде

29.05.2020
В проекте «Беларусы Павел Сапотько – директор Национального исторического музея Республики Беларусь.


15.05.2020
В программе «Беларусы» Владимир Каноник – художник по металлу

Вверх