Белорусские
дипломаты в эти дни обсуждают продвижение отечественных брендов за рубежом.
Руководители загранучреждений посетили один из флагманов отечественного
машиностроения — завод БелАЗ. Это один
из пунктов ежегодного семинара. Дипломаты ознакомились с производственными
площадками предприятия, новейшими образцами техники. БелАЗ — это бренд,
известный во всём мире. Ему принадлежит 30% мирового рынка карьерных
самосвалов. Непрерывная
работа над совершенствованием качества продукции, внедрение инноваций, модернизация
производства позволяют удерживать ведущие позиции. Одна из главных задач
дипкорпуса — развитие торгово-экономического сотрудничества. Такие визиты
помогают лучше понимать потенциал, который необходимо продвигать на
международной арене.