Беларусь поддерживает имидж транзитной дорожной державы. По данным министерства финансов, только за первое полугодие на содержание, строительство и модернизацию дорог потрачено более 2х триллионов неденоминированных рублей. Кроме того, привлекаются средства через механизм государственно-частного партнерства. С его помощью в кратчайшие сроки завершилось строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска. Трасса повысит логистические характеристики Беларуси и одновременно разгрузит от транспорта столицу. Также через нашу страну проходят крупные автомагистрали, которые будут задействованы в рамках китайской инициативы нового шелкового пути. С запада на восток это дорога Е 30 Брест – Минск – граница Российской Федерации. С севера на юг страну пересекает магистраль Е-95 граница Российской Федерации – Витебск – Гомель – граница Украины. Идет масштабная реконструкция трассы М6, это инфраструктурный коридор, который позволит нам соединить наши логистические центры с Европейским союзом. Средства предоставил Всемирный банк. Конкурс выиграли белорусские дорожно-строительные компании. Они гарантируют европейское качество полотна по стоимости вдвое ниже, чем запрашивают европейские строители. Активно в стране развивается придорожный сервис. На очереди – реконструкция автодорог местного значения. Финансирование будет вестись от уплаты госпошлины на допуск автомобилей к участию в дорожном движении.