04.08.2016
<div style="text-align: justify">  <p>Беларусь активно развивает систему железнодорожных перевозок. Через нашу страну проходят две крупнейшие международные магистрали. Это 2-й Общеевропейский транспортный коридор ЕС&mdashРоссия и далее в Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также 9-й Общеевропейский транспортный коридор, который соединяет страны Балтийского и Черного морей и далее до  Ближнего Востока.</p>  <p>Около 70% грузооборота всех видов транспорта приходятся на железную дорогу. Только за прошлый год объем транзитных перевозок по линии Китай&mdashЕС&mdashКитай вырос почти вдвое и составил около 60 тыс. контейнеров, а всего перевезено 160 тысяч ящиков.</p>  <p>Основные транзитные потоки идут из России и Казахстана, морские порты Калининграда, Риги и Клайпеды. Благодаря внедрению новых технологий удалось увеличить скорость движения грузов до 1400 км/сутки. При этом время обработки в Брестском узле сократилось с 36 до 10 часов с учетом перегрузки товара.</p>  <p>Для дальнейшей оптимизации перевозок проводится электрификация жд-путей. Первый электропоезд международных линий отправится из Беларуси в Литву уже в следующем  году. А накануне успешно запущен электропоезд межрегионального значения InterCity на отрезке Минск - Гомель- Минск. Состав полностью изготовлен компанией Штадлер на заводе в Фаниполе.</p>  <p>Как отметил гендиректор предприятия Филипп Бруннер, собранные в Беларуси поезда по качеству и надежности могут потеснить швейцарские. Также для удобства пассажиров Белжд запустила онлайн продажу билетов в страны Евросоюза.</p>  </div>
Поделиться:

Вверх