Беларусь и США развивают сотрудничество

28.03.2018

В 2017 г. экспорт белорусских товаров в США вырос на 70% по сравнению с 2016 г. и достиг $225 млн, а экспорт услуг поднялся на самый высокий уровень за всю историю двусторонних отношений и составил $570 млн. Белорусские производители делают первые шаги по продвижению своей продукции в крупные американские торговые сети.

Несмотря на проводимую в США протекционистскую политику, внутреннее производство не способно полностью удовлетворить потребительский спрос, поэтому для работы маркетинговых служб белорусских предприятий имеется большой резерв, считает Временный Поверенный в делах Республики Беларусь в Соединенных Штатах Америки Павел Шидловский. В интервью с ним о том, какие белорусские товары уже лежат на полках американских магазинов, как привлечь в Беларусь больше туристов из США и насколько результативным оказался первый Белорусско-американский форум малого и среднего бизнеса.

Сопредседатель Совета делового сотрудничества Беларусь США Дэвид Бэйрон отмечает рост интереса к сотрудничеству с белорусскими предприятиями среди американских компаний, особенно выделяя сферы финансов и привлечения капитала, а также IT. В интервью журналу он рассказал о создании Совета делового сотрудничества, об изменениях в белорусском предпринимательстве и о том, почему возникновение проблем не проблема для американских бизнесменов.

Для открытия бизнеса в США не нужна виза; руководство каждого штата имеет собственное налоговое законодательство; ООО\LLC в США не платят налог в случае отсутствия деятельности. Рубрика «Советы юриста» традиционно рассказывает об этих и других нюансах ведения бизнеса в стране.

Подробнее о том, как сейчас развивается сотрудничество Беларуси с США и на какие аспекты двусторонних торгово-экономических отношений стоит обратить внимание, – в новом выпуске журнала «Конъюнктура рынков». Анонс номера на сайте Export.by.



Поделиться:
Обсудить
comments powered by HyperComments