Валерий Садохо, директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен

Вторник, 11.04.2017, 19:20

Одна из главных нематериальных ценностей в бизнесе, особенно крупном — это деловая репутация, помноженная на открытость, прозрачность, узнаваемость и активность. Это же и главный постулат в национальном маркетинге — когда имидж страны работает на вас, а вы как бизнесмен и дипломат вкладываете в «общую копилку» белорусского реноме.
Что необходимо, чтобы о стране и её экспортёрах говорили как о надёжных партнёрах? Можно ли войти с бизнесом в Беларусь в один клик? Помогает ли политика экономике и наоборот? Кто разведает рынок, поможет обустроить дело на новом месте, научит специфике?
Об этом и не только говорим  с блестящим дипломатом, директором Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Валерием Садохо.

Поделиться:
Обсудить
comments powered by HyperComments