Анатолий Акантинов – генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления «Гильдии маркетологов»

Вторник, 08.08.2017, 17:23

Выпускник Белорусского политехнического института. В годы учебы увлекся психологией, позже экономикой и маркетингом. Экономическое образование получил в Белорусском коммерческом университете управления по специальности «Внешнеэкономическая деятельность».
Маркетинг совершенствовал у специалистов из Германии, Испании.
Стажировался в США и Китае по темам экономики регионов и инвестиций. Изучал опыт маркетингового бюро по продвижению Амстердама.
Прошел путь от маркетолога до руководителя представительства немецкой компании и руководителя консалтинговой компании.  Работал и сотрудничал с европейскими компаниями в Молдове, Беларуси, Прибалтике и России. Инициатор и создатель общественного объединения «Гильдия маркетологов».
Специализируется на стратегическом и территориальном маркетинге, реализации проектов.
Провел пять форумов «Имидж Республики Беларусь», реализовал проект ПРООН «Событийная Беларусь». Создатель проекта делового туризма «MICE in MINSК».

Поделиться:
Обсудить
comments powered by HyperComments