Вторник, 16.07.2019, 23:33

Беларусь страна известна в мире, благодаря приборостроительным компаниям. Кто создает уникальный национальный продукт, мешает ли белорусам ментальность, рассказал успешный предприниматель Дмитрий Черноморец.

«Успешные примеры предпринимателей из Беларуси делают наших людей более креативными», –  полагает гость интервью.

Спикер уверен, что создавать гораздо интереснее и выгоднее, чем копировать. А молодое поколение видит новые способы решения «исторических» проблем предыдущих поколений. О космополитизме при выборе товаров и судьбе страновых брендов на высококонкурентных рынках Европы и США от бизнес-инноватора Дмитрия Черноморца.

Поделиться:

Архив передач

16.04.2021
В программе «24 вопроса» – бизнес-эксперт Галина Кравченко и женщина-кузнец Оксана Кирилюк

09.04.2021
В программе «24 вопроса» – создатель уникального проекта planetabelarus, фотограф дикой природы Сергей Плыткевич

02.04.2021
В гостях у программы «24 вопроса» – солистка Большого театра оперы и балета Надежда Кучер

26.03.2021
В программе «24 вопроса» – режиссёр Владимир Янковский и композитор Валерий Головко

19.03.2021
В гостях у программы «24 вопроса» – солистка Большого театра Марта Данусевич

12.03.2021
В гостях у программы «24 вопроса» Валерия Клицунова – председатель правления БОО «Отдых в деревне»

05.03.2021
В программе «24 вопроса» – ведущий мастер сцены Большого театра Беларуси Такатоши Мачияма

26.02.2021
В проекте «24 вопроса» – сексолог, врач-психотерапевт Василий Шевляков

19.02.2021
В программе «24 вопроса» – модель, лицо крупных белорусских и международных брендов Атамурат Эрджанов.

12.02.2021
В программе «24 вопроса» – фотографы Юрий Иванов и Михаил Маруга

Вверх