Четверг, 28.03.2019, 18:02

О ценностях белорусского музыкального мира, его наследии и традициях рассказывает певица, руководитель продюсерского центра Ядвиги Поплавской и Александра Тихановича Анастасия Тиханович.

«Белорусским музыкантам нужна интеграция с другим опытом, потому что мы всегда боимся перемен», – утверждает героиня выпуска.

Тренды и бренды музыкальной индустрии СНГ отчасти формируют артисты с белорусскими корнями. Миллионы просмотров на Youtube у проектов IOWA, Тима Белорусских и Би-2. Музыканту сегодня важно жить в реальности или ориентироваться на количество подписчиков? Над этими вопросами рассуждает наследница звездной династии Анастасия Тиханович.
Поделиться:

Архив передач

28.07.2020
Гость проекта «24 вопроса» – Александр Скрабовский, финансист, ментор, эксперт, руководитель конкурса социальных проектов Social Weekend

21.07.2020
В гостях программы «24 вопроса» Максим Трухоновец – трёхкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подтягиваниям, IT-разработчик

14.07.2020
В проекте «24 вопроса» киноразговор с Владимиром Янковским – белорусским режиссером, продюсером, актером, руководителем кинокомпании

07.07.2020
О возвращении на родину, отношении к работе, музыке и счастью - талантливый пианист, аранжировщик, поэт и композитор Валерий Головко в проекте «24 вопроса».

30.06.2020
Драматург Дмитрий Богославский: «Театр сегодня нужен романтикам»

23.06.2020
Гость программы «24 вопроса» Армен Сардаров – декан архитектурного факультета БНТУ, профессор

16.06.2020
"Переехал из Москвы, чтобы поработать учителем физкультуры в деревне и отдохнуть от городской суеты, но до школы не дошел - понял, что можно сделать что-то интересное в самой деревне"

09.06.2020
Гость проекта «24 вопроса» – Евгений Данилик. Основатель первого и единственного в Беларуси музея миниатюр «Страна мини»

02.06.2020
Нина Шарубина о начале карьеры после 40: «Здорово, что я пришла в театр практически готовой певицей» 

26.05.2020
Гость проекта «24 вопроса» Алексей Беляев – кандидат исторических наук, доцент кафедры политологии БГЭУ

Вверх