Детское «Евровидение-2018»

19.03.2018

Утверждены логотип и слоган Международного детского конкурса песни «Евровидение-2018». На открытый масштабный конкурс поступило более 300 электронных и почтовых писем из разных стран. По итогам лучшей признана работа Максима Букаса. Разработанная белорусским дизайнером эмблема символизирует восходящую звезду. Она выполнена в виде звуковых волн в стилистике белорусского национального орнамента. Логотип «Звезда» сопровождается слоганом «Light up!» - «Зажигай». Именно эта символика предстоящего минского шоу вскоре появится на сувенирах, украсит транспорт и бигборды в столице. На основе логотипа будет готовиться дизайн сцены, макет главной концертной площадки, дизайн всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры, пресс-центр. Будет вестись активное промотирование конкурса в Беларуси, и за ее пределами. Популярный песенный фестиваль пройдет в столице Беларуси 25 ноября. Площадкой проведения шоу станет «Минск-Арена». Объект вместимостью 15 тыс. зрителей уже принимал детское «Евровидение» в 2010 году и соответствует всем требованиям международного телевизионного проекта. В настоящее время активно идет подготовка к встрече участников детского песенного конкурса. Представители наблюдательного совета «Евровидения» в феврале посетили Минск и дали высокую оценку проделанной работе, в том числе в отношении разработки концепции и идеи шоу. В международном детском конкурсе песни Беларусь участвует с 2003 года. За 13 лет наши юные исполнители дважды занимали первое место, один раз — второе и ещё два раза — третье.

Поделиться: