«В моей жизни был выбор – сцена или педагогика. Я поступил прагматично и выбрал преподавание»

05.02.2019

В проекте «24 вопроса» поговорим об искусстве. Почему оперетту называют «легким» жанром? Как поддерживать триединство актерского мастерства, пластики и образного вокала?

В советское время центрами национальной вокальной школы были Брест и Гомель. Благодаря усилиям одного из лучших педагогов страны Адама Мурзича сложилась уникальная молодечненская школа. Почему между футболом, сценой и педагогикой выбрал преподавание, и как воспитывать труппу и публику театра рассказал художественный руководитель Белорусского государственного академического музыкального театра в интервью Андрею Кривошееву.

«Есть только одна театральная школа – правильная. Все зависит от языка, а белорусский один из самых мелодичных. А художественный руководитель театра не творец, а педагог, ведь артистов нужно настроить так, чтобы сцена «звучала»», – уверен герой интервью проекта «24 вопроса».

Основной принцип работы талантливого организатора – доверие творцам. Для Адама Мурзича важно воспитать вокалистов, обладающих мастерством дотянуться живым голосом до последнего ряда в зрительном зале. О том, как стать не «очередным» из уст мэтра вокального обучения Адама Мурзича в проекте «24 вопроса» на нашем канале.

Теги
Поделиться: