«Предпринимательство – не профессия, а образ мышления»

15.07.2019

Бренд наше все – об этом говорят маркетологи. Разработчики новых продуктов парируют: даже за самой качественной рекламой должен стоять качественный товар, который решает проблемы клиента.

Беларусь известна в мире, благодаря приборостроительным компаниям. Кто создает уникальный национальный продукт, мешает ли белорусам ментальность – в проекте «24 вопроса» рассказал разработчик инновационных продуктов и успешный предприниматель Дмитрий Черноморец.

«Беларусь вынуждена стать инновационной страной. Но перспективы у нас такие же, как у других государств», – полагает герой интервью проекта «24 вопроса».

Наш спикер уверен, что создавать гораздо интереснее и выгоднее, чем копировать. А молодое поколение видит новые способы решения «исторических» проблем предыдущих поколений. О космополитизме при выборе товаров и судьбе страновых брендов на высококонкурентных рынках Европы и США от бизнес-инноватора Дмитрия Черноморца.


Теги
Поделиться: