09.03.2017

В Беларуси разрабатывают предложения по оптимизации условий для транспортного бизнеса. Планируется отменить или упростить около 250-ти нормативных актов. В частности, предлагается смягчить требования к перевозчикам в части лицензий, а также уменьшить количество плановых проверок. Цель инициатив – помочь транспортным предприятиям стать более успешными. За прошлый год вклад транспорта в валовой внутренний продукт Беларуси составил около 6%. Эти услуги – один из основных источников поступления валюты в страну, в 2016-м они сформировали более 40% общего объема экспорта услуг. Приоритеты дальнейшего развития транспортной системы Беларуси изложены в двух программах, рассчитанных до 2020 года. В числе знаковых проектов электрификация железнодорожных участков, строительство третьей линии Минского метрополитена, новой взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск. Также до 2020 года обновится парк воздушных судов Национального аэропорта, составов белоруской железной дороги, на городских улицах больше будет новых автобусов, обновится метро. Новая транспортная магистраль вокруг столицы МКАД 2 будет способствовать развитию инвестиционного пояса, где экономика будет активнее развиваться через промышленные и торговые объекты. Повышение транзитной привлекательности Беларуси остается одной из приоритетных задач.

Поделиться:

Вверх